Главная » Виды рекламы в интернете

Реклама в интернет

В чем собственно преимущества интернет рекламы в сравнении с рекламой на телевидении и радио, в газетах, наружная реклама на улице? А преимущества есть и очень весомые

  • Огромная социально-активная аудитория. Ваша реклама или информация доступны любому человеку, пользующемуся Интернет.

  • Не ограничена временем. Ваш сайт присутствует в сети постоянно и доступен другим пользователям 24 часа в сутки.

Заказать

  • Значительно более дешева по сравнению с другими видами рекламы. На сегодняшний день этот вид рекламы является самым дешевым на рекламном рынке. Например, если вы ведете рекламную компанию во всех средствах массовой информации (на телевидении, радио, в журналах, газетах), а также используете наружную рекламу, то стоимость Интернет рекламы составляет примерно 0,4-1 % от рекламной кампании, в то время как реклама на телевидении 70 % рекламного бюджета.
  • Воздействует именно на целевую аудитории. Вашу рекламную информацию смогут увидеть именно те люди, на которых она и рассчитана, и которые ищут ее в Интернет
  • Практически не ограничена в возможностях и информативности. Современные технологии позволяют использовать на интернет-страницах весь набор средств обычной рекламы – сообщения, привлекающие внимание, фотографии, аудио и видео информацию, позволяющие полностью раскрыть сущность ваших предложений. Объем информации, предлагаемой вами потенциальному клиенту или партнеру, теоретически не ограничен по объему.
  • Заинтересованный клиент всегда имеет ваше полное предложение под рукой - в своем компьютере. Ему не надо ждать рекламной паузы в телеэфире, чтобы вспомнить ваш телефон, ехать куда-то, чтобы увидеть ваш рекламный щит или разыскивать газету месячной давности, чтобы вспомнить, насколько выгодно ваше предложение, по сравнению с другими.

 

Виды интернет рекламы

На сегодняшний день существует четыре основных вида рекламы в Интернет - это
  • продвижение сайта в поисковых системах.
  • баннерная/медийная реклама,
  • контекстная реклама
  • реклама на тематических порталах и в социальных сетях

Мы постарались собрать их вместе на этой картинке

Разумеется наибольший эффект достигается их совместным использованием. Но тогда и стоимость вашей рекламной компании в сети будет расти по экспоненте.

Лучшим инструментом по соотношению цена-эффективность для продвижения ваших товаров и услуг, а также бренда компании является веб-сайт, и работа по его поисковому продвижению.

Рассмотрим более подробно наиболее популярные и эффективные.

 

Виды рекламы в интернет

Баннерная/медийная реклама

Баннер – это графический элемент веб-страницы, рисунок, который имеет несколько стандартных размеров. На нем в виде графики и текста отображена суть продукции или услуг предлагаемой компанией. Баннеры бывают статические и анимированные.

Баннерная реклама несет в себе такую важную составляющую, как формирование имиджа проекта. Эту рекламу очень часто называют имиджевой. Одной из проблем этого вида рекламы является то, что ее нельзя оценить спустя 2-3 месяца, так как зачастую имидж портала строится годами. Цель баннерной рекламы – добиться узнаваемости проекта и доверия среди постоянных клиентов и обеспечить значительный процент постоянных посетителей сайта, которые будут воспринимать его как «проект по умолчанию» и посещать на постоянной основе.

Основной ошибкой, является использование баннерной рекламы для привлечения целевого трафика. Подобный подход неверен. Можно согласиться, это было актуально 4-5 лет назад, но на сегодняшний день существуют более эффективные методы привлечения целевого трафика на сайт, поэтому баннерная реклама – это, прежде всего имиджевая реклама проекта, которая решает задачу узнаваемости бренда на рынке.

Исключением может послужить медийная реклама, т.е. размещение медийного контекста (как правило, большого баннера 728*90 или 200*300) на страницах поисковых систем (например, Rambler) или же на тематических порталах. С помощью медийного контекста можно решить такие задачи, как поиск покупателей, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, достаточно широкий охват аудитории.

Предметами медийной и баннерной рекламы зачастую выступают товары и услуги массового спроса, известные торговые марки, массовые мероприятия, события.

Преимущества

Недостатки

  • наличие визуального образа - главное преимущество по сравнению с остальными видами рекламы в интернет;
  • сравнительно небольшая стоимость;
  • невысокие требования к человеческим и временным ресурсам.
  • К недостаткам относиться низкая эффективность для получения целевого трафика. Не более 5 %.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – краткие рекламные текстовые объявления (2-3 строки), отражающие суть вашего предложения. Если пользователь кликает на него мышкой – открывается страница вашего сайта, предлагающая данные услуги. Они размещаются на сайтах, близких к вашему по тематике. А также автоматически генерируются на страницах крупнейших поисковых систем, в ответ на запрос, который вводит пользователь, если система контекстной рекламы обнаружит, что запрос пользователя соответствует вашему объявлению.

Рекламные объявления системы Begun можно видеть в поисковой системе Rambler, Aport, а так же на сети известных тематических площадок всемирной сети. Система Yandex.Direct – это возможность размещения рекламных сообщений на поисковой системе Yandex, а так же в сети сайтов-партнеров, количество которых растет с каждым днем. Система контекстной рекламы Google Adwords дает возможность разместить объявление на поисковой системе Google и на огромном количестве интернет-порталов.

 

Преимущества

Недостатки

  • охват аудитории только тех регионов, в которых вы заинтересованы;
  • быстрая настройка системы и эффект;
  • неограниченный охват ключевых запросов;
  • получение четкой статистики ключевых фраз;
  • сравнительно низкая стоимость;
  • четко фиксированный бюджет на рекламу.
  • относительно высокая эффективность, достигающая 25 - 30 % от остальных видов рекламы
  • К недостаткам контекстной рекламы можно отнести сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых запросов.
  • Так же, хотя контекстная реклама является и относительно дешевым видом, иногда поисковое продвижение проекта может значительно уменьшить бюджеты на контекстное рекламное размещение.

 

Тематические порталы, PR и SSM направление (социальные сети)

В Интернет есть значительное количество больших и популярных сайтов имеющих свою постоянную аудиторию. Это тематические Интернет-порталы.

Размещение на них информации о компании частично можно назвать имиджевым, так как постоянное размещение информации в СМИ, статьи информационного характера в области деятельности компании оказывают длительное воздействие на аудиторию, позволяют постепенно сформировать желаемый образ в глазах потенциального клиента.

Размещение рекламы о новинках ассортимента товара, последние новости из жизни компании и краткая информация об основных конкурентных преимуществах позволят не только постоянно напоминать о себе целевой аудитории, но и станут дополнительным источником посещаемости для Вашего сайта.

Реклама на тематических порталах, будь то баннер, тематическая статья или же рекламная ссылка, могут так же решать вопросы привлечения дополнительного потока целевых посетителей. С помощью этой рекламы, так же как и с помощью баннерной или медийной, можно решать такие задачи, как поиск покупателей, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, охватывая определенную географическую ячейку или всю страну.

Преимущества

Недостатки

  • четкая информация о аудитории портала, информация о пересечении аудитории портала с аудиторией вашего сайта;
  • возможность выбора формата рекламного размещения, заранее известная стоимость рекламы;
  • в случае с информационными статьями и обзорами – возможность получения дешевого целевого трафика на сайт. Возможность получения ссылки на сайт, размещения информации о портале на довольно длительный срок;
  • низкая эффективность для получения целевого трафика. Примерно такой же как и в случае баннерной рекламы 5 -10 %.

в некоторых случаях этот вид рекламы тоже можно назвать дешевым по сравнению с другими методами.

 

Продвижение сайта в поисковых системах

В настоящее время это наиболее перспективный, популярный и эффективный вид рекламы сайта в сети. Раскрутка сайта – изменение внутренних и внешних факторов, влияющих на позиции, занимаемые сайтом в поисковых системах, с целью роста позиций и направленных на привлечение целевых посетителей с помощью поисковых систем. В результате этих мероприятий сайт становится видимым в ТОП 30 ведущих поисковых систем Интернет по большинству тематических запросов. Статистика показывает: около 80% посетителей, пришедших на сайт, приходят на ваш сайт посредством поисковой системы, вводя запросы, которые относятся (являются релевантными) к вашему сайту, к перечню услуг и товаров, которые он предлагает.

Преимущества

Недостатки

  • наибольший эффект среди других видов Интернет-рекламы
  • большое доверие среди пользователей поисковых систем;
  • сравнительно небольшая стоимость поискового продвижения сайта;
  • долгий результат рекламы сайта;
  • хорошая конвертация из посетителей в покупателей или партнеров.
  • относительная сложность поискового продвижения сайта;
  • зависимость от алгоритмов поисковых систем;
  • весьма долгое время продвижения сайта по большому количеству ключевых фраз. Это время тем больше, чем больше у вас конкурентов.
  • необходимость в постоянной работе с проектом

Очень важно при поисковом продвижении проекта использовать как можно больший набор ключевых выражений из семантического ядра проекта. Это позволит уменьшить зависимость целевого трафика от нескольких высококонкурентных ключевых фраз и привлечь клиентов разносторонними запросами (коммерческими и информационными), увеличив при этом также и значительную долю целевого трафика портала. Более подробно об этапах этого направления вы можете узнать на странице этапы продвижения сайта

 

Резюме

Если вы обратитесь к нам мы поможем вам определится и выбрать те виды рекламы, которые будут наиболее эффективны для вашего проекта, а также возьмем на себя организацию проведения рекламной компании.

 

 

Реклама в интернет Интернет Аудитория Продвижение Сайтов Эффективность вашего бизнеса Стоимость Услуг
Как можно рекламировать ваши товары и услуги в сети

Узнать больше »

Кому можно предложить ваши товары и услуги. Анализ клиентов

Узнать больше »

Что такое продвижение сайтов. Что, как, зачем и как долго происходит. План работ

Узнать больше »

Что вы получаете в результате продвижения вашего сайта. За что вы платите деньги

Узнать больше »

Сколько стоят услуги вебмаркетинга, рекламы и продвижения сайта.

Узнать больше »

Заказать  Получить консультацию 

 

 

 

Главная | О Нас | Реклама в интернет | Продвижение сайтов | Цены | FAQ | Контакты

 

(С) SEOExperts 2008-2021 г. Тула
Ваш личный консультант по интернет маркетингу